Здесь нашел интересный обзор

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «МОЙ ДОМ» (3 ЭТАП) «ПОСУДА»

3     В январе-феврале 2025 г. ведется работа над большой лексической темой «Мой дом». В ходе третьего этапа дети осваивали лексическую тему «Посуда» на основе изученной темы «Кухня».

Автор данного проекта: Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка», Напсова Алена Евгеньевна педагог дополнительного образования МБДОО ЦРР «Д/С № 17 «Мамонтенок».  Педагог Пазова З.Н.  подготовила обучающий ролик по теме «Посуда».

По итогам освоения данной лексической темы педагоги организовали телекоммуникационное общение (видеозвонок) «Расскажи о посуде».

Дети рассказали на английском языке о посуде, задавали вопросы и отвечали на них:

What is it? It is a pen

What”s color pen?

This is a plate. It is white

Is it a fock? No? it is not. It is a spoon.

Цель проекта - расширение словарного запаса по теме «Посуда» и закрепление ранее полученных знаний по теме «Кухня», актуализация навыков устной речи по темам «Мой дом», «Моя семья».

Задачи:

  • систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Посуда»;
  • развивать навыки произношения английских слов по теме;
  • развивать умение понимать обращенную речь и реагировать на нее; формировать у дошкольников интерес к иностранному языку и мотивацию к изучению языка;
  • содействовать формированию навыков межличностного общения.

При решении этих задач используются средства телекоммуникации (обучающее видео, подготовленное педагогом, мультфильм), которые позволяют дать детям более полную и точную информацию по изучаемой теме, повышают наглядность обучения и вызывают стремление к дальнейшему совершенствованию языковой культуры и общению на английском языке.

Просматривание видеоматериала, дидактическая игра «Переводчик» способствовали более успешному запоминанию новой английской лексики.

Инновационность состоит в том, что педагог организует обучающее пространство «Английский вокруг нас», в котором дошкольники, проводят исследование окружающего пространства с целью поиска английских слов, и в дальнейшем к самостоятельному употреблению речевых единиц английского языка. Дети имеют возможность участия в презентации своей «кухни» или другого пространства, где дети смогут применить имеющиеся знания по теме.

Результаты проекта:

  • повышение интереса к изучению английского языка;
  • владение элементарными навыками коммуникации на английском языке;
  • закрепление элементарных навыков перевода слов и фраз;
  • развитие умений в игре применять слова по теме «Посуда», «Мой дом». 

Подробнее познакомиться с проектом «Посуда» Вы можете на странице педагога  Пазовой З.Н.

https://vk.com/wall-224358438_101

https://vk.com/wall-224358438_102