ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «МОЙ ДОМ» (3 ЭТАП) «ПОСУДА»
В январе-феврале 2025 г. ведется работа над большой лексической темой «Мой дом». В ходе третьего этапа дети осваивали лексическую тему «Посуда» на основе изученной темы «Кухня».
Автор данного проекта: Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка», Напсова Алена Евгеньевна педагог дополнительного образования МБДОО ЦРР «Д/С № 17 «Мамонтенок». Педагог Пазова З.Н. подготовила обучающий ролик по теме «Посуда».
По итогам освоения данной лексической темы педагоги организовали телекоммуникационное общение (видеозвонок) «Расскажи о посуде».
Дети рассказали на английском языке о посуде, задавали вопросы и отвечали на них:
What is it? It is a pen
What”s color pen?
This is a plate. It is white
Is it a fock? No? it is not. It is a spoon.
Цель проекта - расширение словарного запаса по теме «Посуда» и закрепление ранее полученных знаний по теме «Кухня», актуализация навыков устной речи по темам «Мой дом», «Моя семья».
Задачи:
- систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Посуда»;
- развивать навыки произношения английских слов по теме;
- развивать умение понимать обращенную речь и реагировать на нее; формировать у дошкольников интерес к иностранному языку и мотивацию к изучению языка;
- содействовать формированию навыков межличностного общения.
При решении этих задач используются средства телекоммуникации (обучающее видео, подготовленное педагогом, мультфильм), которые позволяют дать детям более полную и точную информацию по изучаемой теме, повышают наглядность обучения и вызывают стремление к дальнейшему совершенствованию языковой культуры и общению на английском языке.
Просматривание видеоматериала, дидактическая игра «Переводчик» способствовали более успешному запоминанию новой английской лексики.
Инновационность состоит в том, что педагог организует обучающее пространство «Английский вокруг нас», в котором дошкольники, проводят исследование окружающего пространства с целью поиска английских слов, и в дальнейшем к самостоятельному употреблению речевых единиц английского языка. Дети имеют возможность участия в презентации своей «кухни» или другого пространства, где дети смогут применить имеющиеся знания по теме.
Результаты проекта:
- повышение интереса к изучению английского языка;
- владение элементарными навыками коммуникации на английском языке;
- закрепление элементарных навыков перевода слов и фраз;
- развитие умений в игре применять слова по теме «Посуда», «Мой дом».
Подробнее познакомиться с проектом «Посуда» Вы можете на странице педагога Пазовой З.Н.