nachodki.ru интернет-магазин

«ПАСЭРЕЙ АДЫГЭ ДЖЭГУМ ЩЫЗЕК1УЭУ ЩЫТА ХАБЗЭХЭР

1        В МБОУ «СОШ а.Али-Бердуковский им.Джамбекова С.Г.» по модулю учебного предмета изобразительное искусство 06.12.2024 г. в  5 этноклассе провели урок ИЗО  с элементами адыгских традиций «Джэгу».

Цели:

  • формирование знаний и представлений учащихся о культуре, традициях и обычаях адыгского народа через изображение знакомых образов;
  • познакомить учащихся с национальными традициями и танцевальным искусством адыгов;
  • научить видеть общие элементы в рисунке народного танца и художественной росписи;
  • развить эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности;
  • закрепить танцевальные движения адыгского народного танца;
  • развивать эмоциональную отзывчивость при исполнении адыгского народного танца.

Задачи:

  • формировать творческое воображение учащихся;
  • привить любовь к народному искусству.

Интеграция танцевального и изобразительного искусства в обучении представляет собой эффективный метод, способствующий развитию творческого мышления и выражения через две разные формы искусства. Одним из ключевых подходов к интеграции является создание проектов, где ученики могут объединить танец и создание изобразительных работ. Например, ученики могут создавать хореографии, вдохновленные картинами или скульптурами, иллюстрирующими содержание урока или тему.

Интеграция танца и изобразительного искусства также может включать использование движения и живописи для более глубокого понимания и интерпретации исторических событий или литературных произведений. Этот метод позволяет ученикам не только углубить свои знания, но и выразить свои собственные идеи и чувства через движение и визуальное искусство.

Интеграция танца и изобразительного искусства в обучении также способствует развитию у учеников важных навыков, таких как сотрудничество, коммуникация и творческое мышление. Подобные проекты могут быть прекрасным способом стимулировать интерес учащихся к урокам и помочь им обрести новые способы самовыражения и понимания мира вокруг.