Здесь нашел интересный обзор

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ИЗУЧЕНИЮ НОВЫХ ВИДОВ НАСТАВНИЧЕСТВА

1.1     09.10.2024 года в рамках реализации проекта РИП в МБОУ «СОШ а. Малый Зеленчуку имени Героя Советского Союза Умара Хабекова» был проведен круглый стол по изучению новых видов наставничества (равный-равному, младший-старший, учитель-ученик и др.).

Цель круглого стола: обозначение важности наставничества в системе работы с одаренными детьми, а также предоставление практических примеров и рекомендаций, которые помогут учителям предметникам  более эффективно взаимодействовать с этой категорией учеников.

Задачи круглого стола:   

  • помощь в реализации потенциала;                             
  • развитие общего кругозора, интеллекта и творческих наклонностей;                               
  • формирование мотивации приобретения дополнительных знаний по предмету;                                                                                                        
  • отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;                                                                                               
  • обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

Обсуждались  вопросы  за круглым столом:

  • нормативные документы, определяющие работу по наставничеству в учреждении;
  • возможные направления реализации форм наставничества: «Ученик-ученик», «Учитель-ученик».

 А также обсуждались важные и актуальные проблемы в образовательной сфере – наставничества в системе работы с одаренными детьми. Одаренные ученики обладают уникальными способностями и талантами, и справедливо требуют особого подхода к их обучению и развитию. Эффективное наставничество имеет ключевое значение для раскрытия потенциала каждого одаренного ребенка и способствует формированию их успешной личности и профессионального роста.

1.2