Шаблоны Joomla 3 тут

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА

4        По внеурочной деятельности «Обучай, воспитывай, играй»​ ​ ​ 18.02.2025 г. в 8 «В»​ этноклассе прошло занятие по теме​ ​ «Однородные члены предложения». Успешность обучения родному языку в школе заключается в усвоении грамотной письменной речи учащимися. С помощью игры «МЫСТ» развиваются личные и командные возможности каждого ребенка.

Умение выделять однородные предложения от неоднородных определений в игровой форме - это и есть основная цель нашей работы. Умение четко определять, что второстепенные члены предложения, которые относятся к одному главному слову, отвечают на один и тот же вопрос и характеризуют предмет с общей стороны и есть однородные члены предложения.

Основная цель:

  • формирование интереса к родному языку у учащихся​ посредством игровой платформы «Линктри»;
  • достигнуть высоких результатов в ​ ​ области образования звуков с​ помощью игровых технологий;
  • уметь контактировать, понимать позицию другого человека, находить общий​ ​ язык друг с другом, улаживать конфликты на родном языке.

Задачи:

  • развивать полученные умения и навыки на уроках ​ родного языка, использовать технологии игровой деятельности;
  • развивать интерес к предмету при изучении звуков и букв на эмоциональном уровне.
  • расширить кругозор, обогатить словарный запас родного языка;
  • воспитывать такие качества личности, как умение находить решения в нестандартной ситуации, настойчивость и инициативность.

Такие уроки дают больше времени для освоения материала в игровой форме. Благодаря этому уроку учащиеся смогли закрепить свои знания в области гласных и согласных звуков родного языка. В ходе игры учащиеся научились​ думать и​ действовать быстрее. Игра помогла​ выработать у учащихся чувства коллективизма.

Получены следующие результаты:

  • увеличился словарный запас сложных слов родного языка;
  • использовали все гласные и согласные звуки ​ в игре и не осознавая этого, поправляли друг друга в процессе игры и тем самым у них срабатывала взаимопомощь между собой4
  • дети научились умело выбирать подходящие слова для разгадки ответов и делиться между собой на родном языке.

Проведенная нами работа показала, что использование игровой формы работы учит детей ставить нестандартные цели на уроках родного языка, искать выходы для достижения цели и достигать. ​ Прохождение всех ступеней игры «МЫСТ» в очередной раз вызвал большой интерес у учащихся, результаты сравнили и выставили в сети интернет.​ В течении игры учащиеся хорошо  освоили , что такое однородные и неоднородные определения, по каким признакам их различать и какие знаки препинания при них ставить.