СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ И ЧЕРКЕССКОМ ЯЗЫКАХ
По модулю учебного предмета английский язык, 22.10.2024г. в 8 «б» этнографическом классе прошел урок по теме «Способы образования слов в английском и черкесском языках».
Цели:
- введение нового грамматического материала по теме;
- обеспечение формирования у обучающихся целостной картины мира, освоение ими соответствующей компетенции.
Задачи:
- создать условия для повышения интереса к родному языку;
- развивать навыки сравнения синтеза, анализа и обобщение информации.
Анализ содержания программного материала по английскому языку позволил найти связь между английским и черкесским языками.
При выборе темы была найдена общая системаобразующая идея - ядро интеграции. Прежде всего близость содержания темы разных языков, в данном случае английского и черкесского и их логическая взаимосвязь.
Активно использовали инновационную систему интеграции черкесского языка на уроке английского. Использование инновационных технологий на уроке позволило повысить мотивацию учащихся к развитию творческих способностей на проведение сравнительного анализа словообразования в данных языках.
На этом уроке наглядно была видна интеграция черкесского и английского языков. Такие уроки развивают потенциал учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.