ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛО СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО
24 января 2025 года в нашем детском саду прошло увлекательное занятие по финансовой грамотности для детей старше-подготовительной группы. Под руководством Шабановой З. Ю., ребята смогли погрузиться в мир предпринимательства и рассказов о бизнесе через сказку «Три поросенка». Это занятие стало ярким примером соединения теории с практикой, которое развивает навыки мышления у детей.
Цели:
- продолжать знакомить детей с основами финансовой грамотности и понятием собственного дела;
- развить креативное мышление и воображение у детей, обеспечив их навыками планирования;
- воспитать у детей чувство ответственности за свои идеи и действия.
Задачи:
- прочитать отрывок из сказки «Три поросенка», обсудить с детьми выбор каждого поросенка в строительстве своих домов и последствия этих решений;
- провести интерактивное обсуждение, в котором дети смогут представить, каким бы они хотели видеть своё собственное дело;
- создать коллективный плакат, на котором каждый ребенок представит свою идею бизнеса, объяснив, почему она им интересна.
Инновационная деятельность: в рамках нашего подхода к обучению, мы внедряем элементы театрализации и художественного творчества. Работа над плакатом позволила детям не только проявить свои художественные навыки, но и научиться работать в команде, делясь идеями и помогая друг другу. Дети обладают уникальными способностями к творческому мышлению, и наше занятие стало прекрасной возможностью для их самовыражения.
Результатом занятия стало базовое понимание детьми финансовых понятий, таких как деньги, сбережения и растраты. Занятие не только развивает фантазию и общественное сознание, но и закладывает основы финансовых знаний в доступной и интересной форме.