Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1            В 6 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ «КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА В КОМПЛЕКСНОМ УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ МЕТОДОМ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР».

          05.12.2025 года  в МБОУ «СОШ с.Светлое»  учителем физической культуры Гочияевым Исхаком Хутовичем   был проведен открытый урок по физической культуре  на тему «Круговая тренировка в комплексном уроке  физической культуры. Развитие двигательных качеств  методом круговой тренировки при проведении национальных игр».

Цель  занятия - укрепление здоровья учащихся средствами физической культуры; пропаганда ЗОЖ.

          Задачи:

-дальнейшее развитие двигательных качеств (прыгучести, силы, координации,  ловкости и др.);

-привитие навыков к самостоятельным  занятиям физическими упражнениями;

-воспитание  интереса и желания заниматься физической культурой и спортом;

-научить играть в национальные игры, воспитывать уважение к истории.

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

Цель урока показать значимость занятий волейболом для оздоровительного эффекта организма; показать возможность использования полученных знаний по теме в дальнейшем; прививать навыки технических приемов; показать практическое применение знаний, умений в игре; формировать привычку к систематическим занятиями спортом; тренировать навыки и приёмы работы в команде.

Каждая из структурных частей урока соответствовала своему назначению. Учебный

материал был подобран с учетом возрастных возможностей, уровня физического развития и обученности детей.

Вводная часть содержала упражнения на выносливость, силу, комплекс ОРУ, упражнение для укрепление мыщц.

При выполнении первой задачи обучающиеся совершенствовали навыки приёма и передачи мяча, которые применялись и при выполнении второй задачи, но уже в более сложной форме - в групповых взаимодействиях, приближенных к игровой ситуации.

В основную часть урока входили задания, на которых совершенствовались физические качества, умения и навыки обучающихся: закрепление изученного материала, упражнения для развития ловкости, силы, координации движений.

Обучающиеся в ходе игры смогли продемонстрировать уровень приобретенных навыков, технических и тактических приемов, а также свое умение быстро ориентироваться в изменяющихся условиях учебной игры. Обучающиеся показали заинтересованность в деятельности, а также в ее результатах.

При выполнении работы обучающиеся закрепляли и совершенствовали свои знания по изученной теме, а также получили новые знания, которые понадобились для достижения большего эффекта в игре, умении работать в команде. Учащиеся анализировали ошибки и неточности, как в технике, так и в тактике игры. Обучающиеся получили удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия.

В заключительной части подведены итоги, поставлены оценки, сформулировано домашнее задание.

Время использовано рационально, класс активно выполнял задания, обеспечена логическая связь между частями урока.

      Результатом эффективности проведенного урока   можно считать: учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

      На уроке применялись здоровье сберегающие технологии. Применялись задания, направленные именно на развитие детей. При подведении итогов и рефлексии был применен самоанализ деятельности учеников.

Урок поставленной цели достиг.