Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

О ДРОЖАЛКЕ И ПИЩАЛКЕ

4          31.01.2025 г. в детском саду продолжились занятия по внедрению исследовательской и экспериментальной деятельности в педагогический процесс. В рамках реализации программы прошло занятие «О дрожалке и пищалке». Сегодня мы будем говорить о звуке. Какие бывают звуки? Как же передаётся звук?  Как образуется звук?

Целью данного мероприятия было:

  • формировать навыки исследовательской деятельности;
  • знакомить детей с элементарными понятием «звук»;
  • развивать логическое мышление, любознательность и сообразительность.
  • совершенствовать коммуникативные навыки людей.
  • стимулировать познавательные способности при помощи эксперементов.

             Инновационность таких занятий заключается в том, что дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, которая понимается нами как особый способ практического освоения действительности, направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях и как игровая деятельность способствует развитию целостной личности.

На занятии дети усвоили:                                                                                                 - звучат только дрожащие предметы;                                                                                              - густые сердитые голоса называются - низкими (медведь, бегемот, тигр),  тоненькие же голоса называются высокими, высокие голоса у птиц, мышей;                   -когда мы говорим, горло дрожит, от него дрожит воздух, от этого по воздуху, как по воде, бегут волны;                                                                                                                -  всё, что «дрожит» или «пищит» издаёт звук.          

         В заключении ребята научились практически передавать звук по спичечному телефону.