ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ НА ТЕМУ «ПОЧЕМУ ГОРИТ ФОНАРИК?»
06.12.2024 г. в подготовительной группе было проведено занятия по экспериментированию «На тему «Почему горит фонарик?». Целью было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды; научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учить рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять с научной точки зрения.
В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему?», «Зачем?», «Как?», «Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями.
Исследования увлекали и удивляли мальчишек и девчонок. Ребята убеждались в том, сколько всего необычного есть в мире!
Педагоги в своей деятельности развивали познавательную активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, предметными объектами.
Организованная совместная деятельность позволила детям самим добывать информацию об изучаемых объектах, а педагогам - сделать процесс обучения более эффективным и удовлетворяющим естественную любознательность детей.