Бесплатные шаблоны Joomla

«ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ!»

4. 1     14 октября в рамках реализации этого проекта, в соответствии с календарно-тематическим планом на октябрь 2024 года, в 1 младшей группе «Непоседы», воспитатель высшей категории  Токовой Х.Х.-И. было проведено интегрированное занятие «Посадил дед репку!» (знакомство с картофелем, репой, свеклой) ИННОВАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЭТОГО ЗАНЯТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИМЕННО В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ. Упор делался на театрализацию занятия, чтоб в доступной для малышей форме познакомить их с экологическими знаниями.

Малыши с удовольствием прослушали сказку «Репка» в исполнении воспитателя, которая мастерски обыграла ее, в сказочном доме Бабушки и Дедушки дети нашли «чудесный мешочек», в котором спрятались предметы осеннего урожая; дошколята доставали овощи и фрукты, узнавали и называли их, репу, картофель, свеклу, морковь.

Детишки увлеченно следили за каждым доставаемым предметом и радостно демонстрировали свою находку. Среди овощей нашли и репку. В гости к ребятам пришла Репка, которая вместе с детьми провела музыкально-ритмическую гимнастику «Малыши-карандаши». Получилось очень насыщенное на действия и эмоции занятие. Малыши с удовольствием инсценировали сказку, исполняя выбранные роли.

В процессе занятия у детей продолжали формироваться ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ,  СЕНСОРНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Ссылка на видео в телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/1818