Скачать бесплатные шаблоны Joomla

«ЛЯГУШКА, КТО ОНА?»

2.      4 октября в рамках реализации этого проекта, в соответствии с календарно-тематическим планом на октябрь 2024 года, в подготовительной  группе «Лучики», воспитателем высшей категории Хапаевой Б.М. было проведено интегрированное занятие «Лягушка, кто она?»

Дети закрепили знания о лягушке, как животном из отряда земноводных, а  также узнали очень много нового и полезного о них: где обитают лягушки, сколько живут, какие звуки издают, как зимуют и т.д.

Дошколята узнали, что лягушки - удивительные существа, что они полезны и хороши, несмотря на свой отталкивающий облик, который необходим им для защиты от врагов. Поэтому надо относиться к лягушкам не только доброжелательно, но и всячески способствовать их сохранению. В последние годы различные виды лягушек находятся под угрозой исчезновения.

Ребята узнали о жизни лягушек в разное время года, чем они питаются, где спасаются от хищников и многое другое. Дети отгадывали загадки, слушали их кваканье, провели веселую физминутку под музыку «Веселые лягушата».

Во 2 половине занятия они рисовали лягушку цветными карандашами, чтоб закрепить полученные знания.

Ссылка на телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/1822

 

Подготовительная группа

Месяц

Тема

Цель.  Программное содержание

Источник

(пособие, стр.)

Октябрь

НОД №1:

«Знакомство с лягушками и их жизнью в естественных условиях»

04.10.24

Дать детям представление о том, что лягушки- это обитатели сырых мест, они часто встречаются вблизи пруда, озера, болота. Рассказать, как зимуют лягушки.

(С наступлением холодов они зарываются в иле на дне пруда, где и проводят всю зиму. Из каждой икринки развивается головастик, который потом превращается в лягушонка.)

Предварительная работа: проводится на участке группы и в ландшафтном парке ДОУ, где находится искусственный водоем и обитают летом лягушки,  подвижные и дидактические игры «Цапля и лягушата»

Интеграция образовательных областей:

Рисование лягушки (карандаши)

С.Н.Николаева.

 «Юный Эколог» 

(стр. 39)