Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

01      13 апреля 2022 года в актовом зале Центра непрерывного повышения педагогического мастерства прошел первый этап процедуры оценки методических компетенций учителей.

      Исследование проводится в целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций и формирования методических активов.

01      РГБУ ДПО « КЧРИПКРО» завершилось заочное обучение совместно с ведущим специалистом отдела методического обеспечения и лингводидактики ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов РФ» Целенко Еленой Александровной, город Москва. 250 учителей, преподающих предметы «Русский язык» и «Родной (русский) язык» на уровне основного общего образования» по трем направлениям:

index      08 апреля 2022 г. на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов состоялось совещание под председательством Министра образования и науки КЧР Инны Кравченко с участием директора Федерального института оценки качества образования Сергея Станченко и заместителя директора Ильи Денисенко. Темой совещания стало реализация на территории республики проекта адресной методический помощи школам с низкими образовательными результатами «500+».

 

05      На базе Академии Минпросвещения проходит подготовка региональных команд в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»

      В период с 6 по 8 апреля 2022 года в Академии Минпросвещения России проходит очный курс повышения квалификации в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» для представителей региональных систем дополнительного профессионального образования.

index1      05 апреля 2022 г. на базе РГБУ ДПО «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования» проведён региональный этап XI Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».


      На участие в Конкурсе было подано 36 заявок победителей муниципальных этапов из 12 муниципальных образований республики.

      На прослушивании были представлены произведения, не входящие в школьную программу. Юные чтецы посредством декламации сумели выразить свои чувства, эмоции, глубинные переживания так, что хорошо знакомые произведения воспринимались и звучали по- новому. Конкурс стал настоящим литературным праздником.