Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ПРОГНОЗ ПОГОДЫ» ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ПРИРОДА ВОКРУГ НАС»

1         В апреле 2025 г. ведется работа лексической темой «Весна» в рамках телекоммуникационното проекта «Природа вокруг нас».

Автор данного проекта: Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка».

С детьми организовали сюжетно-ролевую игру «Прогноз погоды», где

дети в игровой форме рассказывали о весенней погоде и природе.

What season is it now? Spring

What”s colour spring? Green

What”s the weather in spring? Sunny, rainy, windy, cloudy.

Today is sunny.

Today is rainy.

Today is windy.

Today is cloudy.

Цель проекта: расширение словарного запаса по теме «Весна»

Задачи:

  • систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Весна»;
  • развивать навыки произношения английских слов по теме;
  • развивать умение понимать обращенную речь и реагировать на нее;
  • формировать у дошкольников интерес к иностранному языку и мотивацию к изучению языка;
  • содействовать формированию навыков межличностного общения.

При решении этих задач используются средства игры,  как   основного вида деятельности ребенка дошкольного возраста. Игра служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.
         Игра подходит к любому типу занятия и виду обучения, позволяет оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создает подлинную ситуацию общения, способствует развитию коммуникативной компетенции детей.  Педагог  организует обучение и закрепляет знания через игровую деятельность.  А далее дети могут самостоятельно играть в эти игры, закрепляя английскую лексику по теме и навыки говорения.

Инновационность  состоит в том, что игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им.

Игра – разновидность общественной практики, действенное воспроизведение жизненных явлений вне реальной практической установки. Игровая деятельность на занятии английского языка не только организует процесс общения, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.

"Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно".   (А.Н. Симонова)

Результаты проекта:

  • повышение интереса к изучению английского языка;
  • формирование элементарных навыков общения на английском языке;
  • закрепление элементарных навыков перевода слов и фраз;
  • развитие умений в игре применять слова и фразы по теме «Весна».

Подробнее познакомиться с игрой  «Прогноз погоды» Вы можете на странице педагога  Пазовой З.Н.

https://vk.com/wall-224358438_120