Шаблоны Joomla 3 тут

Природные явления

 

1      04. 04. 2025 г. в детском саду продолжились занятия по внедрению исследовательской и экспериментальной деятельности в педагогический процесс. В рамках реализации программы прошло занятие «Природные явления». На занятии дети закрепили представление о природных явлениях. Какие природные явления влияют на состояние погоды.

                    Целью данного мероприятия было:

- познакомить детей с природными явлениями (заря, роса, туман, ветер, облака, солнце), формировать интерес к познаниям;

- развивать образное и ассоциативное мышление, внимание, восприятие, память, наблюдательность, любознательность, способность анализировать;

- воспитывать эстетическое восприятие природы, желание любоваться красивыми явлениями природы.

              Инновационность таких занятий заключается в том, что они помогают развить интерес к экспериментированию, самонаблюдению, стремление к познанию окружающего мира через опытно - экспериментальную деятельность, ознакомление детей дошкольного возраста видеть красоту природных явлений, формирование способности анализировать, рассуждать.

              На занятии дети усвоили:

-  что такое заря, какая она бывает утром, какая бывает вечером;                                            -  что такое роса, полезна ли она природе;                                                                                                -  что такое туман, как он появляется и какая польза от тумана;

-  что такое облако, как появляется дождь;

-  что такое солнце, какими словами мы говорим о солнышке.

              В заключении ребята поиграли в творческую игру «Облака».  Закрепили какие природные явления влияют на состояние погоды.Ребята проявили высокую активность и большой интерес к данной теме.