Бесплатные шаблоны Joomla

Образование

1. Реализуемые уровни образования: дополнительное профессиональное образование

2. Формы обучения: очная, очно-дистанционная, очная с элементами дистанционного обучения

3. Нормативные сроки обучения: определяются объемом ДПП (ПП и ПК) от 16 до 520 часов.

4. Описание образовательной программы:

Образовательная программа (далее – ОП) РГБУ ДПО "Карачаево-Черкесский республиканский институт повышений квалификации работников образования" (далее – Институт) – это нормативный документ, отражающий реализацию стратегических направлений образовательной деятельности Института, осуществление политики и целей Института в области качества ДПО.

ОП определяет:

  • цель образовательной деятельности;
  • содержание ДПП;
  • требования к организации и обеспечению процессов разработки и реализации ДПП;
  • требования к условиям освоения ДПП;
  • оценку качества ОП.

ОП направлена на решение задач непрерывного и опережающего ДПО работников региональной системы образования: руководителей, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала образовательных организаций (далее ‑ ОО), а также специалистов органов муниципального самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования и методических служб.

Содержание:

  1. Пояснительная записка
  2. Общая характеристика образовательной программы
  3. Содержание и формы освоения ОП
  4. Требования к условиям реализации ОП
  5. Требования к результатам освоения ОП
  6. Оценка качества образовательной программы

Образовательный процесс в институте осуществляется высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт практической работы. Опыт работы и образование специалистов соответствует занимаемой должности и преподаваемым дисциплинам.

Реализуемые программы повышения квалификации построены по блочному или модульному принципу, учитывают профессиональные запросы слушателей, степень готовности к освоению материала, решают проблемы профессиональных затруднений.

Программы, в основном, обеспечены соответствующими видео материалами, учебниками, учебными пособиями. Программы  также обеспечены пакетом учебно-методической литературы. Одним из источников информационного обеспечения образовательных программ является библиотека. В библиотечном фонде института имеется достаточное количество литературы по всем программам и направлениям обучения педагогов. Фонд библиотеки института регулярно пополняется новыми поступлениями и в настоящее время составляет около 4000 экземпляров.

Специфика деятельности института, а также читательский спрос определяют приоритеты в пополнении библиотечного фонда.

В библиотеке института имеются необходимые законодательные и нормативные материалы по вопросам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

№ п/п

Направление повышения квалификации

1

Русский язык и литература

2

Психология

3

Педагогика

4

Математика

5

География

6

Физика

7

Биология

8

Химия

9

История и обществознание

10

Начальная школа

11

Искусство (ИЗО, музыка, МХК)

12

Физическое воспитание

13

Дошкольное воспитание

14

Иностранные языки

15

Информатика

16

Технология

17

Управление образованием

18

Логопедия

19

Социальный работник

20

Родные языки и литература

а) карачаевский

б) черкесский

в) абазинский

г) ногайский

Число обучающихся по реализуемым образовательным программам за учебный год составляет около 3000 слушателей.

Повышение квалификации в ИПК включает в себя следующие виды обучения:

— длительное (свыше 100 часов) обучение по профилю профессиональной деятельности;

— краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение;

— тематические и проблемные курсы и семинары (до 72 часов);

— профессиональная переподготовка (свыше 500 часов).

 

Необходимость обеспечения качественного повышения квалификации педагогических работников требует комплексного методического обеспечения образовательного процесса. Комплексное методическое обеспечение – это разработка и создание оптимальной системы нормативной и методической документации, средств обучения и контроля, необходимых для полного и качественного обучения дисциплинам (профессиональным модулям) в рамках времени отведенного учебным планом конкретному направлению повышения квалификации. Профессорско-преподавательским и методическим составом института разрабатываются учебные планы, программы, методические разработки, рекомендации и указания.

Учебный план – документ, определяющий график учебного процесса, перечень, объемы, последовательность изучения дисциплин (профессиональных модулей), виды образовательных занятий, формы промежуточной и виды итоговой аттестации. Учебные планы разрабатываются заведующими кафедрами в тесном взаимодействии с ведущими преподавателями и методистами кафедр института.

Образовательная программа – учебно-методический документ, в котором по соответствующей дисциплине, профессиональному модулю определены: содержание обучения, последовательность и наиболее целесообразные способы обучения, последовательность и оптимальные способы его усвоения слушателями курсов. Образовательные программы составляются под руководством заведующих кафедрами преподавателями конкретных дисциплин, профессиональных модулей. При этом преподаватели руководствуются методическими рекомендациями по разработке образовательных программ.

Разрабатываемые в институте методические рекомендации освещают актуальные общеметодические вопросы и вопросы конкретной методики преподавания дисциплины (профессионального модуля), технологию работы преподавателя по подготовке к учебным занятиям.

Методические разработки подробно излагают вопросы изучения отдельных, как правило, наиболее сложных для изучения тем образовательной программы по дисциплине (профессиональному модулю), сценарии проведения различных видов учебных занятий с применением современных технологий обучения.

Методические указания составляются для подготовки и оформления учебных пособий, методических разработок по ведению учебной документации, промежуточной и итоговой аттестации слушателей, планированию учебной работы. Составляются методические указания и для выполнения практических работ, курсовых проектов. Эти указания составляются преподавателями, методистами и рассматриваются на заседаниях кафедр.

Также преподаватели и методисты института занимаются подготовкой раздаточного дидактического материала предназначенного для использования слушателями во время учебных занятий и семинаров. Для контроля качества повышения квалификации слушателей составляются перечень контрольных и тестовых вопросов. Предпочтение во многих случаях отдается вопросам тестового характера, позволяющим наиболее объективно оценить слушателей курсов. Педагогические тесты объективизируют контроль, позволяют с высокой достоверностью установить уровни усвоения учебного материала.

Методическая документация регламентирует образовательный процесс курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по соответствующей образовательной дисциплине (профессионального модуля).

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

 ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Заключение на программу курсов повышения квалификации «Актуальные проблемы теории и методики региональной системы оценки качества образования» для муниципальных специалистов по оценке качества образования, разработанную в РГБУ ДПО КЧРИПКРО) (36 ч.)

Заключение на программу курсов повышения квалификации «Современные подходы к оценке качества образования» для учителей-экспертов по оценке качества образования, разработанную в РГБУ ДПО КЧРИПКРО) (36 ч.)

Заключение на программу курсов повышения квалификации «Теория и методика реализации школьной системы оценки качества образования» для зам. директора по УВР, разработанную в РГБУ ДПО КЧРИПКРО) (36 ч.)

 

Заявки  организаций на предоставление педагогоческим работникам дополнительного профессионального образования

 

 Заявки Муниципальных районов на проведение курсов повышения квалификации 2019 г.

Заявки подведомственных Министерству образования и науки КЧР организаций на проведение курсов повышения квалификации 2019 г.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2