БЕСЕДА «МОЯ СЕМЬЯ»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Детский сад «Золушка» а. Али-Бердуковский»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель занятия - создание условий для формирования гуманистической направленности поведения.

Задачи:

  • совершенствовать знания детей о семье; учить заботиться о домашних животных, отгадывать загадки; включать детей в совместные с взрослым практические познавательные действия экспериментального характера.
  • воспитывать уважение к членам семьи, желание помогать им;
  • формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

          В каждом моменте занятия ставили задачу направлять детей на поиск решений проблемы, на приобретение нового опыта, использовали  методы, активизирующие самостоятельность и поддерживающие положительный эмоциональный настрой.

          Методы и приемы, использованные для достижения цели:

Игровой прием: игра – приветствие, физкультминутка «Дождик», пальчиковая игра «Моя семья», дыхательная гимнастика «Подуем на перышко». Исследовательский метод – отделить бобы и семечки, слепить из сырого песка пирожки. Наглядный метод: использование мультимедиа, игрушек домашних животных. Словесный метод: вопросы.

Прием эмоциональной заинтересованности: поездка на лошадке под аудиозапись песни «Едем, едем», гостинцы от бабушки. Воспитатель использовала группу методов: игрового (встреча с бабушкой, наглядного (использования мультимедиа, показ сундучка, игрушки животных, практического метода (отделить бобы и семечки, собрать перышки, снять белье с веревки, постряпать пирожки).

            Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей, робких детей подбадривали, хвалили, чтобы закрепить у них ситуацию успеха. Планировали особое внимание уделять индивидуальным ответам. Так же  воспитатель старался добиваться чёткого произношения слов, пополнять словарный запас.

  Данное мероприятие достигло запланированного программного содержания. На протяжении всего времени проведения данного занятия прослеживалась интеграция образовательных областей.