«ОБСУЖДЕНИЕ СКАЗКИ В.Б.МИНИНА «ДОВЕРЧИВЫЙ ЗАЙЧИК»
Цели и задачи занятия:
-формировать интерес к пословицам и поговоркам;
-формировать устойчивый навык бережного обращения с книгой;
-воспитывать уважение к труду взрослых;
-формировать основы финансовой грамотности через игровую деятельность;
-обогащать и закреплять словарь детей;
-развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь;
-научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер.
Воспитатель предварительно провела беседу с детьми о истории возникновения денег, познакомили с профессиями продавец, директор, официант, повар. Педагог руководствовался сюжетно-ролевыми играми: «Магазин», «Кафе». Прочитала сказку В.Б.Минина «Доверчивый зайчик». Затем, педагог распределила роли к инсценировке сказки . Дети с интересом исполнили роли. Ребята крепко-накрепко запомнили: не надо отдавать свои денежки кому ни попадя, даже если тебе этот незнакомый человек что-нибудь будет обещать за это! Самым активным детям вручили монеты, которые они кладут в копилку. Чтобы деньги не лежали в копилке мёртвым грузом, нужно заставить их работать. Воспитатель напомнила как это можно сделать: банки зарабатывают проценты на хранении денег, и договориться о том, что какой-то небольшой процент от имеющихся в «минибанке» денег будет отдаваться ему лично за работу банкиром – например, 3% или 5%. А на что вы потратите свою прибыль, решать только вам!
Так же продолжает работу родительский клуб «Маленький финансист».
Ссылка на сайт:
