ПОЧЕМУ НЕ ТОНУТ КОРАБЛИ?
Целью данного мероприятия было:
- закрепить знания детей о свойствах металла;
- учить проводить эксперимент и делать вывод;
- развивать познавательный интерес, доказательную речь;
- воспитывать стремление работать самостоятельно, умение оценивать свою работу и работу товарища.
Инновационность таких занятий заключается в том, что игровая деятельность способствует развитию целостной личности. В основе данной экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях.
На занятии дети усвоили:
- свойство металла – тонет в воде;
- в корабле много воздуха, поэтому он не тонет;
- чтобы он плыл, а не тонул, его нельзя перегружать.
В заключении ребята пересказали Пирату, чем они занимались. Ребята проявили высокую активность и большой интерес к данной теме.