КАК КОТ БЕЛОБОК УЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ НОМИНАЛ И КАК ДЕНЬГИ РАЗМЕНИВАЮТ
Были поставлены следующие цели и задачи:
- продолжить формировать представления о товарообмене и товарно-денежных отношениях;
- сформировать понятия «номинал», «размен»;
- научить детей определять номинальную стоимость денежной единицы;
- формировать представления о возможности размена денег.
Ребята занимались разнообразной деятельностью: пересыпали песок в поисках ключа от сундука, отгадывали загадки, смотрели мультфильм.
Узнав о номинале денег и размене, дети научились следующему:
- понимать, что номинал означает стоимость денежной единицы;
-что число, которое указано на банкноте, обозначает цену одной денежной единицы;
-различать монеты и купюры;
- собирать одну и ту же сумму разными способами;
-разменивать купюры.
Знакомство с номиналом денег и разменом помогает развивать логическое мышление, память, внимание, познавательную активность и умение самостоятельно делать выводы на основе практического задания.