ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ К КАКОЙ ПРИСТАНИ ОН ДЕРЖИТ ПУТЬ, ДЛЯ НЕГО НИ ОДИН ВЕТЕР НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ
Цель: Формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 10-х классов.
Задачи:
- Популяризация культуры труда, связь выбора профессии с развитием экономики страны.
- Формирование представлений о развитии и достижениях страны.
- Получение знаний от ведущих технологических компаний страны.
Тема Урока цифры «Квантовые вычисления и материалы будущего». Участие в данном уроке – это не просто погружение в мир суперкомпьютеров и нано материалов. Это шанс заглянуть в будущее, где квантовые вычисления создают «невозможные» материалы: от сверхлегких сплавов для космоса до биосовместимых имплантатов.
Этот урок не столько о науке, столько о возможностях нашего ближайшего будущего. Обучающиеся познакомились с такими направлениями как биомедицина, с профессиями квантового химика, квантового инженера. Они погрузились в мир инновационных технологий, которые уже сегодня меняют нашу жизнь. Ученики узнали, как квантовые компьютеры могут помочь проектировать материалы с уникальными свойствами, на простых примерах и визуализации ребята разобрались в принципах квантовых вычислений, их отличиях от классических и поняли, как симуляция на компьютерах ускоряет научные открытия.