ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: ЗНАТОКИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Цель игры: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области финансовой грамотности.
Задачи:
- пробуждение интереса к финансовой грамотности;
- развитие практических умений быстрого и правильного нахождения и принятия решений в ходе мероприятия;
- сплочение коллектива участников.
XXI век – век экономических империй, век, где показатель успешности страны напрямую зависит от ее экономики. Вопросы финансов затрагивают все сферы жизни современного человека, а финансовая грамотность стала необходимым жизненным навыком, как умение читать и писать. Нельзя представить себе мир сегодня без денег. Деньги окружают человека с самого рождения и становятся одним из главных условий жизни. Поэтому уроки финансовой грамотности сегодня просто необходимы не только взрослым, но и детям.
Данное мероприятие направлено на совершенствование знаний педагогов по финансовой грамотности. Ведущая мероприятия Юдаева Людмила Петровна подготовила для собравшихся каверзные вопросы, предложила проверить насколько финансово грамотны педагоги с помощью теста.
Игра состояла из нескольких заданий. За каждый правильный ответ педагоги получали условные деньги «Рублики». В процессе игры педагоги научились оперировать финансовыми терминами.
Задание «Экономика в сказках» позволила увидеть, что через героев сказок можно дать детям понятие о маркетинговых приемах: обмене, правильной покупке, продаже, рекламе и т. д.
Ответив на вопросы задания «Продолжи предложение», педагоги сделали вывод, что задача воспитателей донести до родителей значимость проблемы финансовой грамотности в семье, научить, как правильно выходить с данной ситуации.
Педагоги с интересом отгадывали зашифрованные в картинках пословицы и финансовые понятия.
В заключении игры педагогам было предложено вспомнить какие архитектурные сооружения нашей страны изображены на российских банкнотах.
Инновационность данной игры заключается в усвоении финансовых понятий, развития критического мышления и умения работать в команде.
Игра вызвала большой интерес у педагогов, они активно участвовали и проявляли инициативу.
