«ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В ДОУ»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Светлячок а. Адыге-Хабль»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель: повышение уровня финансовой грамотности воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Задачи:

  • знакомство дошкольников с финансовой грамотностью через использование традиционных и нетрадиционных форм и методов;
  • развитие экономического мышления современных дошкольников для современного общества.

Открыла круглый стол заместитель заведующего по УМР, она объяснила цели и задачи круглого стола. Мероприятие прошло в насыщенной, теплой, деловой атмосфере.

Воспитатели поделились опытом и показали в какие игры играют с детьми в группах. Ведь для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Каждый педагог взял для себя что-то новое, а участники получили массу позитивных эмоций.

Далее обсудили, как включить темы финансовой грамотности в различные занятия: математика, окружающий мир, искусство.

Участники делились своими идеями и вопросами по теме. Обсудили возможные трудности и пути их преодоления.

Ирина Олиевна подвела итоги круглого стола, дала рекомендации по дальнейшему изучению темы финансовой грамотности:

- использовать игровые формы обучения для объяснения понятий денег и управления ими;

- интегрировать финансовую грамотность в повседневные занятия через обсуждения о деньгах, планирование бюджета на мероприятия или игры;

- сотрудничать с родителями для создания единого подхода к обучению детей основам финансов.

Выразила благодарность участникам за активное участие и подчеркнула, что решение проблемы приобщения детей к экономике – это эффективный путь подготовки ребенка к жизни, его социальной адаптации в обществе, к формированию с детского возраста образа своей будущей семьи. Необходимо также помнить, что сегодняшние дети – это будущее.

В рамках круглого стола педагоги смогли повысить свою педагогическую компетентность, обобщили знания о формах, методах и приёмах формирования основ финансовой грамотности у дошкольников.