ДВИЖЕНИЕ КУКЛЫ ПО ПЕРЕДНЕЙ СТВОРКЕ ШИРМЫ. ЭТЮДЫ С КУКЛОЙ-ПЕРЧАТКОЙ (ТРЕНИНГ)

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБОО «СОШ а. Эльбурган им. У. Мекерова»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

           Цели и задачи:

  • обучить воспитанников навыкам и умениям актёрского мастерства в работе с перчаточными куклами над ширмой и за ширмой;
  • помогать детям в освоении выразительных средств языка;
  • формировать устойчивый интерес к искусству театра кукол;
  • побудить воспитанников к импровизации, используя театральные куклы;
  • способствовать созданию творческой атмосферы на занятии;
  • воспитать дружелюбное отношение к куклам и друг другу.

              Во время занятия были проведены упражнения для правильного четкого произношения, упражнения  на дыхание, артикуляционную гимнастику, звуковую разминку. Игровой тренинг занял особое место на занятии. Это были упражнения: на концентрацию внимания, памяти, фантазии, веры. Выполнили упражнения «Пальцы», «Ладонь». Музыка сопровождала детей при выполнении  пластических упражнений.  Затем дети узнали секреты театра кукол: как двигается кукла, как она поет, танцует, прыгает, смеется и плачет.

            Дети с удовольствием выполняли упражнения, показали свои творческие способности, фантазию. Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность у  детей была высокой и поддерживалась на протяжении всего занятия. На занятии дети тренировались «оживить» куклу, играли этюды с перчаточными куклами: «Колобок в гостях у ребят»,   «Кто украл наше солнце», учились взаимодействовать друг с другом возле ширмы.

            Занятие было построено  логично, а этапы занятия взаимосвязаны. Ребята с большим  интересом погрузились в игру с куклами. В целом, занятие удалось, поставленные задачи выполнены.