Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

19     В России насчитывается более 34 тыс. школьных театров и более 37 тыс. школьных спортклубов, а к концу 2024 года они появятся в каждой школе страны. Об этом заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов на Всероссийском совещании для руководителей исполнительных органов субъектов РФ, осуществляющих госуправление в сфере образования, и руководителей педагогических вузов, подведомственных Минпросвещения России. Мероприятие прошло в павильоне № 57 ВДНХ на площадке «Знание.Лекторий» Российского общества «Знание» – генерального партнера образовательной программы международной выставки-форума «Россия».

17.1     Всероссийской совещание организовано в павильоне № 57 на ВДНХ на площадке Знание.Лекторий - генерального партнера образовательной программы Международной выставки-форума «Россия».

14.11     30 ноября 2023 года в рамках программы Всероссийского совещания руководителей исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, состоялась ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ сессии «Подведение итогов работы в сфере образования в 2023 году. Задачи на 2024 год» с участием Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой Т.А. и Министра просвещения Российской Федерации Кравцова С.С. 

16.1     С 2019 года в рамках программы строительства школ в России введено 1154 здания, по программе капремонта с 2022 года отремонтировано более 3 тыс. зданий. Об этом сообщила заместитель Председателя Правительства России Татьяна Голикова на Всероссийском совещании для руководителей исполнительных органов субъектов РФ, осуществляющих госуправление в сфере образования и руководителей вузов, подведомственных Минпросвещения России. 

15.1     Функциональная грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах. Её смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи.